Банки не поспевают за желаниями клиентов. Какие нужны изменения?

Банковская система не всегда успевает отреагировать на быструю смену предпочтений своих пользователей. Ситуация с пожеланиями и требованиями клиентов финансовых услуг сегодняшнего дня меняется с невероятной скоростью.

Банки не поспевают за желаниями клиентов. Какие нужны изменения?

Реальные предложения банков

В арсенале современных услуг крупного финансового сегмента страны на вооружении такие процессы как:

  • peer-to-peer - осуществление в реальном времени онлайн переводов с одного банковского счёта на другой через сотовую связь или посредством интернета.
  • account-to-account - непосредственный перевод в банковской системе с одного счёта на другой. Стандартное осуществление платежей.

Для того чтобы идти в ногу со временем и предложить клиентам действительно нечто стоящее, то таким структурам потребуется новые решения. Одними из новшеств, которые так необходимы пользователю являются:

Улучшение клиентского опыта. Системе потребуется переработать подход к сегментации собственных пользователей, а именно, осуществить переориентацию оказываемых услуг и подбор финансовых продуктов в соответствии с определенными характеристиками и конкретными подкатегориями потребителям.

Согласно проведенным аналитическим опросам Oliver Wyman, выяснилось, что клиенты банка с готовностью будут оплачивать дополнительные опции и функции, если они помогут в более качественным взаимодействие с структурой и в решении различных задач. Такие меры не только помогут улучшить все процессы, но и нивелируют большое количество конфликтов между банком и клиентом в силу повышенного внимания к пользователю.

Собственноручное управление финансами и система подсказок управления финансами способна привязать потребителя к банку. Пользователю крайне необходима поддержка в вопросе перспективы приумножения собственного капитала. Очень многие клиенты интересуются как более выгодно управлять своими денежными накоплениями, как именно распределять заработок, для того чтобы в будущем быть процветающим и успешным человеком.

Реальные предложения банков

Важные клиентские потребности

Уже давным-давно банковская система предлагает три основных разновидности услуг:

  • защита от рисков денежных накоплений,
  • сохранение финансов,
  • а также различные кредитные продукты под разную целевую аудиторию.

Но по факту всего банк предоставляет около 6 основных видов услуг, кроме выше озвученных это:

  • осуществление расходных операций,
  • осуществление переводов с одного счёта на другой,
  • а также перевод заработной платы.

Чтобы действительно стать передовиками финсферы крупным структурам требуется более лояльное и качественное взаимодействие со своими пользователями. Нужно сделать свои услуги более привлекательными и удобными.

К примеру, одним из новшеств может стать прикрепление к каждому клиенту физлицу, точно также, как и к клиентам категории бизнес, персонального финансового менеджера, посредством которого возможно будет подобрать оптимальные услуги обоюдовыгодные как банку, так и пользователю, учитывая его затраты интересы и обязательно учтя все потребности.

Тоже самое касается осуществление платежей и различных переводов. Как никогда, сегодня требуется перенос большего количество функций в автоматический режим посредством интернет-технологий и поэтому клиенту нужно осуществлять моментальные переводы и оплачивать услуги онлайн без лишних заморочек. Чем активнее банки будут прислушиваться к мнению каждого "рядового" клиента, тем больше будут востребованы их услуги.


Zaymigo
Отзывы: 0
  • Сумма:
  • 30000 ₽
  • Ставка:
  • 1 %
  • Срок:
  • 30 день
Получить деньги
Фаст ЕАО
Отзывы: 0
  • Сумма:
  • 30000 ₽
  • Ставка:
  • 1 %
  • Срок:
  • 30 день
Получить деньги
SmartCredit
Отзывы: 0
  • Сумма:
  • 14000 ₽
  • Ставка:
  • 1 %
  • Срок:
  • 21 день
Получить деньги
Online-Zaim
Отзывы: 0
  • Сумма:
  • 30000 ₽
  • Ставка:
  • 1 %
  • Срок:
  • 180 день
Получить деньги