В преддверии чемпионата мира по футболу в микрофинансовых компаниях заметили всплеск оформления денег в долг на нетрадиционные цели. Именно в преддверии самого грандиозного события на территории нашей страны порядка 60% заемщиков, любителей футбола, решили одолжить денег на приобретение нового телевизора. Именно это окно в мир в новом улучшенном виде срочно понадобилось огромному количеству россиян, для того чтобы болеть за наших в супер разрешении и с яркими красками.
Согласно исследованию, по популярности оформления ссуды в МФО, на втором месте оказалась цель приобретения билетов на различные матчи. Тут больше всего было получений займов переводом именно на карту, потому что самые дешевые билеты распространяются на интернет площадках, где в качестве оплаты используют банковские карты Виза или Mastercard.
На дорогу, дорожные издержки и проживание в городах проведения чемпионата мира брали деньги порядка 10% кредитополучателей, футбольных любителей.
В статистическом опросе участвовали 58% женщин и 42% мужчин. Женщины с большей охотой соглашались отвечать на вопросы социологов, для которых весьма удивительным оказался тот факт, что представительницы нежного пола любят футбол не меньше мужчин.
Если на обычные повседневные нужды пользователи микрофинансовых услуг занимают порядка 8000-9000 руб., то в преддверии Чемпионата Мира по Футболу 2018 года, любители данного вида спорта в среднем оформляли на 15% больше, чем в будничные, стандартные дни. Возможно заемщиков было бы еще больше, если бы не высокие расценки на входные билеты. Порядка 80% всех опрошенных с удовольствием бы лично посетили игры чемпионата, но вследствие непосильных расценок на билеты отказались от данной затеи.