Бюрократические издержки общения с официальными структурами довольно часто являются весьма неприятным процессом. С подробными обстоятельствами очень часто можно столкнуться в банковских структурах. Банки ужесточают требования к заемщикам день ото дня, требуют документы для проверки финансовой состоятельности потенциального клиента.
Банку требуется определенное количество времени, в среднем от 3 дней до недели, на то чтобы принять решение о выдаче займа. Отсюда и возникает довольно распространенный вопрос: может ли банк помочь, если требуются деньги в день обращения?
Практически всем официальным структурам - 99 процентов из них, присущ бюрократический процесс. Нередко при обращении в банковскую структуру у потребителя возникает ощущение, что работники данного заведения стараются создать как можно больше дополнительных проблем при оформлении договора или иного продукта, а также специально затягивают решение вопроса. Естественно, это абсолютно не так.
Специфика работы финансового учреждения того или иного процесса, предполагает соблюдение множества норм и правил. Банковские структуры работают по определенной системе, которая направлена на увеличение шанса возврата одолженных денежных средств. Банковская политика предусматривает разнообразные способы проверки получения гарантий обеспечения займа и проверки финансовой дисциплины потенциального потребителя. При оформлении разнообразных кредитных продуктов, проверяется информация о заемщике, а также рассматривается подлинность предъявляемых потребителем документов.
Очень часто банковский сотрудник проводит целый ряд подготовительных операций, к примеру для того чтобы удостовериться в наличии рабочего места у потенциального клиента, сотрудник дозванивается на предприятие и уточняет у руководства необходимую информацию по поводу потенциального заемщика.
Время, во все времена (извините за тавтологию) всегда являлось сокровищем любого человека. Времени не хватает не только на досуг и интересные дела и полезные и повседневные действия. Именно по этой причине возникшая необходимость в финансовых средствах предполагает наиболее быстрое разрешение.
На сегодняшний день, банки не дают деньги в день обращения. Пожалуй подобные обстоятельства можно назвать самым крупным из банковских недостатков. Подобные организации не обладают гибкостью в процессе рассмотрения заявки на кредит и при осуществлении принятия решения. Работник банковской структуры действует согласно установленным правилам и нормам. Как бы нам не хотелось, любой заемщик обратившийся в банк не избежит многоэтапной проверки.
Проверка кредитной истории - это еще один этап рассмотрения заявки в банковской структуре, который занимает продолжительный отрезок времени. Национальное бюро кредитных историй является специализированным интерактивным архивом, который содержит данные обо всех заемщиках на территории Российской Федерации. БКИ хранит информацию о соблюдении сроков погашения долга, дисциплинированности кредитного потребителя при возврате денег, а также полную информацию о всех когда-либо полученных долговых обязательствах, кредитах или займах.
И для того чтобы осуществить специализированную проверку потенциального заемщика, сотрудник банковской структуры направляет запрос в БКИ. Согласно полученным сведениям, банк принимает решение о выдаче займа соискателю или нет.
Для того чтобы сориентировать читателя по масштабности и длительности осуществляемых процедур по проверке потенциального клиента в любой банковской структуре, необходимо указать основные действия, которые в обязательном порядке производятся банковскими сотрудниками:
Изыскивая получение денежных средств, можно обратиться к более упрощенной схеме оформления кредитного продукта, избежать многоэтапного процесса в какой-либо банковской структуре. В настоящее время, на рынке кредитования существует масса микрофинансовых организаций, которые наилучшим образом подходят для подобного процесса.
Процедура рассмотрения заявки на заем в любой ныне действующей МФО сокращена и упрощена до минимума. В настоящее время, чтобы осуществить необходимую проверку, подобные структуры тратят от нескольких минут до 1 часа. Данные кредитно-финансовые учреждения используют специализированные системы оценки каждого потенциального клиента. Некоторые из них обращаются к кредитной истории, другие используют специализированную скоринговую систему оценки. Именно в данном сегменте могут получить деньги заемщики, которые имеют проблемы при разрешении какого-либо займа. Немаловажным фактором является открытость и доступность для потребителя.
ольшинство микрофинансовых организаций имеют свои представительства в сети интернет. На официальной странице каждой из таких организаций, потребитель обязательно найдет все условия кредитования, а также необходимую дополнительную информацию. Процесс получения займа через МФО максимально удобный, открытый и очень прозрачный. На сегодняшний день, способ получения денег в долг является самым быстрым.