Сегмент кредитования на приобретение товаров теперь представлен не только банками, но и микрофинансовыми компаниями.
К концу лета 2015 года начался новый уникальный проект под названием AmmoPay. Посредством данной программы могут быть реализованы покупки мобильных устройств, предметов мебели, покупка бытовой техники и прочих других товаров теми людьми, у которых не хватает денег на их приобретение.
Особенностью такого кредитования является возможность осуществить досрочный расчёт по полученным долговым обязательствам, а также меньшая процентная ставка при реализации стандартного микрокредита в одной из малых финансовых организаций. Средняя цена получения такого кредита составляет примерно 0,5% в день.
Надо заметить, что в случае возникновения задержек платежей, процентная ставка будет гораздо больше, чем в банке при просрочках по кредитным картам. Такой способ получения необходимого товара в долг будет выдаваться на сумму от 1000 руб. до 30000 рублей. Что касается периода кредитования сроки будут также меньше чем в банке. Средний период будет составлять примерно 30 календарных дней.
Реализация кредитов на покупку товара или POS-кредитование для МФО даёт новые возможности значительно увеличить базу своих потребителей. Расширить границы оказания услуг таким компаниям значительно помог случившийся кризис. Крупные банковские структуры, на сегодняшний день, значительно сократили сотрудничество с различными торговыми площадками и предоставляют заёмные деньги под приобретение каких-либо товаров.
Данный спектр кредитования является самым рискованным и поэтому банки максимально минимизируют риски сегодняшнего дня. Именно кредиты на приобретение каких-либо товаров характеризуются высоким показателем невыплаты и задержек по долговым обязательствам. Там, где что-то убыло должно обязательно что-то прибыть. Сегодня данные оказания финансовых услуг занимают малые финансовые организации, потребители, в свою очередь все равно желающие приобрести тот или иной товар в долг, пользуются новыми услугами быстрого кредитования ничуть не меньше чем банковскими услугами.
Естественно, ставки в небольших финансовых учреждениях выше, потому что все риски невозвращения денежных средств закладываются в выдаваемые кредитные продукты. Что касается непосредственного присутствия подобных организаций на самих торговых площадях для оформления кредита - малые финансовой компании не готовы пойти на такое сотрудничество.
Все из-за того, что наличие дополнительных сотрудников потребует дополнительных затрат, которые в свою очередь также будут заложены в стоимость оказания кредитных услуг. По этой причине онлайн сервисы по получению микрокредита на покупку потребительских товаров станут самым оптимальным выходом.
Весьма достойный заменой банковским структурам в сегменте потребительского кредитования на приобретение товаров могут стать оперативные и высокотехнологичные МФО, эффективно и надёжно справившиеся с рисками.