Взаимоотношения должников, возврат обязательств - методики МФК "Честное слово"

Без утайки генеральный директор ООО МФК "Честное слово" рассказал репортёрам "Финансового института" о том, как их сервис решает проблемы с невозвращение долговых обязательств.

Вопрос задал ведущий передачи Сергей Козий, генеральный директор компании "Аксиома-софт": «Как вы занимаетесь проблемой невозврата? Насколько нам известно сейчас законодательство ужесточилось и названивать как раньше с угрозами коллекторы уже не могут. И из-за этого вопроса вытекает ещё один вопрос отдаёте ли вы свои долги коллекторам или вы сами занимаетесь возвращением долговых обязательств?»

Достаточно интересный вопрос. Придётся развеять несколько мифов. К большому сожалению то что принято называть коллекторами, именно "то" я специально не оговорился - я сказал среднем роде.

Каким образом ООО МФК решает проблемы с клиентами должниками

 

Это некая субстанция, те непонятные личности, официально не зарегистрированные даже как юр. лицо, расписывающие краской подъезды, машины и прочее… прочее… К коллекторскому бизнесу, к серьёзному пласту российского бизнеса не имеют никакого отношения.

Есть национальная ассоциация коллекторских агентств. Все агентства данного сектора, с которыми мы сотрудничаем (на данный момент, если я не ошибаюсь их шесть) входят в эту национальную ассоциацию. Это многомиллионные и многомиллиардные бизнесы, владельцы которых точно не могут себе позволить лишиться этого бизнеса из-за одной исписанной стены или из-за одного оператора, который нахамит.

Мы сами выборочно прослушивать разговоры с нашими клиентами от всех коллекторов и пока не было ни одного случая хамства или некорректного поведения со стороны наших партнёров по отношению к нашим клиентам. Безусловно, мы сами занимаемся взысканием - так называемый видом soft collection.

Мы отправляем уведомления о задолженности в виде sms, в виде email. Иногда для этого мы используем и силы маркетинга, когда мы предлагаем человеку взять у нас в следующий раз займ онлайн по минимальной ставке, но сейчас вернуть в кратчайшие сроки.

Мы настроены на то, чтобы клиент вернул деньги и не загонять его в кабалу. Мы пытаемся сейчас его промотивировать. Нам, по сути, не важно, когда он возьмёт деньги в следующий раз через неделю или через месяц, но таким пряником мы предлагаем ему сейчас решить ситуацию с задолженностью.

Если говорить о нововведениях, которые вступили в силу с начала этого года по взыскательной деятельности безусловно пришлось достаточно серьёзно перестроить стратегию как нам, так и нашим партнёрам коллекторским агентствам. Но это достаточно серьёзный бизнес и люди просто так оттуда не уйдут.

идно, что эффективность взыскания на первых порах снизилась поскольку ограничилось количество контактов с должниками - ограничены инструменты, которыми можно пользоваться при этих контактах. Но я предсказываю общее выравнивание эффективности, просто по сути размазывания во времени. То есть если мы говорим о том, что ранее мы возвращали какую-то часть течение 2 месяцев, а сейчас это просто размажется на 3 месяца.


Webbankir
Отзывы: 0
  • Сумма:
  • 30000 ₽
  • Ставка:
  • 1 %
  • Срок:
  • 30 день
Получить деньги
Lime-Займ
Отзывы: 0
  • Сумма:
  • 20000 ₽
  • Ставка:
  • 1 %
  • Срок:
  • 40 день
Получить деньги
Смс Финанс
Отзывы: 1
  • Сумма:
  • 30000 ₽
  • Ставка:
  • 1 %
  • Срок:
  • 21 день
Получить деньги
МикроКлад
Отзывы: 0
  • Сумма:
  • 30000 ₽
  • Ставка:
  • 1 %
  • Срок:
  • 30 день
Получить деньги