Взыскатели будут контролировать разговоры по телефону благодаря новейшим технологиям

Кто бы мог подумать, что такая новая технология как интерактивный определитель эмоций поможет взыскателем в общении с должниками.

Коллекторские агентства Российской Федерации взяли на вооружение новейшие разработки организации «Секвойя Кредит Консолидейшн». Изыскатели долговых обязательств получили универсальный инструмент, который поможет осуществлять телефонное общение с заёмщиками при помощи распознавания эмоций собеседника. Первоочередной причиной заинтересованности коллекторов стала одна из наболевших тем - мирное общение с должниками, которые на отрез отказываются возвращать срочные займы.

Разработчики «Секвойи», в свою очередь уверены, что уже не за горами тот день, когда технология может показать себя весомым конкурентом аналога детектора лжи.

Основной проблемой общения между коллектором и должниками является оскорбления взыскателя, ругань и повышения тона. По статистике на такие разговоры приходится около 10% всех случаев общения. Данный процесс является не результативным, но сотрудникам агентство приходится тратить на него средства.

Представители коллекторского сектора убеждены, что новая технология благодаря сокращению продолжительности разговора с должниками на 10-15% способна сократить расходы на телефонное общение практически в 2 раза. Новая уникальная система позволит определить момент, когда можно продолжить беседу или, когда лучше прекратить общение.

Секвойя Кредит Консолидейшн — новые технологии общения

Если продукт компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» при содействии которого будет проходить разговор определит в голосе должникам агрессию или негативное настроение, тогда он подаст соответствующий сигнал о прекращении разговора. С другой стороны, если технология покажет, что заёмщик на другом конце провода находится в хорошем расположении духа, тогда можно будет продолжить общение поскольку такой разговор будет являться более конструктивным и результативным.

Основная масса сектора коллекторских агентств признала изобретения крайне необходимым, поскольку эффективность и оправданность каждого осуществлённого звонка выходит на первый план из-за ограничения контактов с заёмщиками. Как считают аналитики, подобные нововведения окажутся крайне продуктивными для роботов-информаторов, тех, которые автоматически оповещают о наличии долга. В соответствии с эмоциональным состоянием smart-система распознания эмоций подскажет что именно лучше донести до собеседника в зависимости от его настроения.

Реальное применение системы

Какими бы многообещающий и выгодными не были новые технологии не всегда небольшие учреждения могут внедрить их в свои рабочие процессы. Скорее всего система приживётся только там, где коллекторские агентства работают с большими объёмами долгов. А всё потому, что малые рабочие потоки снабжать подобной системой будет попросту невыгодно.

Новые привлекательные разработки и технологии постоянно внедряются в сектор микрофинансирования. А всё потому что именно данный рынок является максимально гибким и развивается быстрее чем закоренелые банковские структуры. Для того чтобы сократить количество должников в МФО постоянно идёт работа по совершенствованию скоринговой системы. Такие обстоятельства на самом деле хороши как для кредита получателя, так и для займодателя.


Вкармане
Отзывы: 0
  • Сумма:
  • 10000 ₽
  • Ставка:
  • 1 %
  • Срок:
  • 30 день
Получить деньги
Монеткин
Отзывы: 0
  • Сумма:
  • 15000 ₽
  • Ставка:
  • 1 %
  • Срок:
  • 30 день
Получить деньги
CreditPlus
Отзывы: 0
  • Сумма:
  • 30000 ₽
  • Ставка:
  • 1 %
  • Срок:
  • 30 день
Получить деньги
495 кредит
Отзывы: 0
  • Сумма:
  • 30000 ₽
  • Ставка:
  • 1 %
  • Срок:
  • 30 день
Получить деньги